Администрация городского поселения Тырныауз
Официальный сайт
МО

Квалификационные требования


 1. Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы к уровню профессионального образования; стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки; знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований.

а) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

б) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома- не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

в) для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

г) для замещения младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование по профилю замещаемой должности, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава   городского поселения Тырныауз Эльбрусского   муниципального района, законов и иных нормативных актов Кабардино-Балкарской Республики, городского поселения Тырныауз, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации и законодательства о муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике, муниципальных правовых актов о муниципальной службе;

законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики о противодействии коррупции;

законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

положения об органе местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (в т.ч. об отраслевом (структурном) подразделении);

правил служебного распорядка;

норм охраны труда и противопожарной защиты;

правил делового этикета;

документооборота и работы со служебной информацией, Инструкции по делопроизводству в органе местного самоуправления;

в области информационно-коммуникационных технологий.

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

владение информационно-коммуникационными технологиями;

умение организовать личный труд и планировать служебное время;

владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составления делового письма;

владение официально-деловым стилем современного русского языка.

основы государственного и муниципального управления;

основы права, экономики, социально-политического развития общества;

документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Эльбрусского   муниципального района и            г.п. Тырныауз, по профилю деятельности;

порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

основы управления персоналом.

муниципального (государственного) управления, анализа состояния и динамики развития Кабардино-Балкарской Республики, Эльбрусского   муниципального района и г.п. Тырныауз в соответствующей сфере деятельности;

стратегического планирования, прогнозирования и координирования управленческой деятельности;

организационно-распорядительной деятельности;

системного подхода к решению задач;

оперативного принятия и реализации управленческих решений, осуществления контроля за исполнением поручений;

ведения деловых переговоров;

проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по проблемам служебной деятельности;

организации и ведения личного приема граждан;

взаимодействия со средствами массовой информации;

выстраивания межличностных отношений, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;

руководства подчиненными муниципальными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, распределять обязанности между муниципальными служащими, принимать конструктивные решения и обеспечивать их исполнение, рационально применять имеющиеся знания и опыт, оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;

служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

задачи и функции органов местного самоуправления;

порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

основы информационного, документационного, финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

разработки нормативных и иных правовых актов по направлению деятельности;

разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;

организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;

системного подхода к решению задач;

аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

составления и исполнения перспективных и текущих планов;

организации взаимодействия со специалистами других органов местного самоуправления (в т.ч. отраслевых и структурных подразделений) для решения профессиональных вопросов;

работы с различными источниками информации, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов;

ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

построения межличностных отношений;

ведения деловых переговоров.

задачи и функции органов местного самоуправления;

порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

основы информационного, финансового и документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

планирования служебной деятельности;

систематизации и подготовки информационных материалов;

финансового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г.п. Тырныауз Эльбрусского   муниципального района;

ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

эффективного межличностного взаимодействия.

1) знание:

правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

аппаратного и программного обеспечения;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления;

2) умение:

стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с базами данных;

работы с системами управления проектами.

1) знание:

аппаратного и программного обеспечения;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

2) умение:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

подготовки презентаций;

использования графических объектов в электронных документах;

работы с базами данных.

  1. пункта3 настоящей статьи.

Должностной инструкцией муниципального служащего также предусматриваются квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Требования к направлению и квалификации профессионального образования по должностям муниципальной службы устанавливаются с учетом функций, исполняемых по конкретным должностям муниципальной службы.

При установлении в должностной инструкции квалификационных требований к специальности, направлению подготовки следует руководствоваться Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 009-2016), принятым Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2007-ст, и указывать наименования области образования, укрупненной группы и (или) специальности, направления подготовки.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.